1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и режим работы нежилого помещения, правила и единые стандарты деятельности всех Арендаторов и сотрудников нежилого помещения.
1.2. Установленные настоящим Положением стандарты являются обязательными.
1.3. Дополнительные требования будут доводиться в форме приложений к настоящему Положению и будут являться обязательными для исполнения.
2. Управление нежилым помещением
2.1. Управление нежилым помещением осуществляет администрация торгового центра, на которого возложено:
3. Документооборот
3.1. Все письма, уведомления (и прочая корреспонденция) в адрес Арендатора передаются сотрудникам арендатора под роспись. Сотрудники несут ответственность за прием документов и обязаны довести их до руководителя.
3.2. Счета на оплату по договору аренды выдаются Бухгалтерией. Cчёт служит напоминанием об оплате и сумме платежа. Отсутствие счёта у Арендатора не освобождает его от ответственности за неоплату до 5 числа текущего месяца.
В случае отсутствия поступлений по арендной плате на расчетный счет Арендодателя до 10 числа текущего месяца, Арендодатель вправе приостановить оказание эксплуатационных услуг, в том числе подачу электроэнергии.
4. Порядок и режим работы ТП
4.1. В нежилом помещении устанавливается следующий режим работы:
Ежедневно, без выходных, с 9:30 до 19:00.
Указанный режим обязателен для всех Арендаторов.
Закрывать магазины в течение рабочего дня категорически запрещается.
Технические перерывы допускаются не более чем на 30 минут.
По решению Арендодателя режим работы Здания может быть изменен, о чем Арендаторы уведомляются не менее чем за 2 (два) календарных дня оповещением по громкой связи и размещением текста объявления на основных входах, выходах в здание.
4.2. Арендатору допускается не более 5 раз в месяц по письменному заявлению с разрешения Арендодателя отсутствовать на арендуемом месте.
4.3. Арендатор обязан обеспечить наличие в арендуемом помещении полной информации о торговой точке: наименование юридического лица или ИП, юридический и фактический адрес, номер телефона, факса, e-mail, ФИО директора, бухгалтера, администратора, а также информации о контролирующих органах, книги жалоб и предложений, закона о защите прав потребителей.
4.4. Инкассация допускается в любое время в часы работы нежилого помещения.
5. Ввоз-вывоз (разгрузка)
5.1. Завоз товара в арендуемые помещения осуществляется с 8:00 до 10:00 согласно режима работы нежилого помещения.
5.1.1. Для вывоза товара и/или оборудования необходимо не менее чем за 3 (три) рабочих дня получить разрешение на вывоз. Письмо-заявка направляется в адрес Арендодателя и согласовывается с Арендодателем.
5.1.2. Завоз торгового оборудования осуществляется строго с 8:00 до 10:00, при наличии письменного согласования с Арендодателем.
В исключительных случаях Арендатору может быть предоставлено дополнительное время для выгрузки товара, для чего необходимо получить согласие Арендодателя не менее чем за 24 часа.
Разгрузка со стороны главного фасада производится по разрешению администрации.
6. Уборка помещений
6.1. Арендатор обязан содержать помещение в чистоте и порядке, не допускается складирование мусора и упаковки в торговом зале.
6.2. Для обеспечения порядка и чистоты на территории нежилого помещения предусмотрено место для выноса мусора. Выносить отработанные ртутьсодержащие лампы в контейнеры для мусора и другие места строго запрещено. Складирование мусора в не отведенных для этого местах строго запрещено.
Вынос мусора рекомендуется с 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 20:00.
6.3. Влажная уборка помещений осуществляется с 8:00 до 10:00, поддерживающая порядок уборка (только поверхность пола) допускается в течение дня (без набора и слива воды).
6.3.1. Складирование мусора, в том числе упаковочного материала, производится только в сжатом, максимально компактном виде. Складирование мусора внутри помещения (в зоне, видимой для посетителей), в Зонах Общего Пользования категорически запрещено.
6.5. Мойка витрин осуществляется с 8:00 до 10:00. В течение рабочего дня мойка витрин запрещена. Мойка витрин должна осуществляться только с помощью специальных средств уборки.
6.6. Арендатор обязан производить генеральную уборку Помещения в санитарные дни.
7. Маркетинг и реклама в нежилом помещении
7.1. Все рекламные и маркетинговые мероприятия, проводимые Арендатором, в обязательном порядке согласовываются с Арендодателем не менее чем за 2 (два) рабочих дня.
7.2. Заявки на рекламные акции подают не менее чем за 2 (два) рабочих дня в приемную с обязательным указанием: даты, времени, места проведения (перемещения промоутеров по нежилому помещению не допускается), Ф.И.О. и контактов ответственного лица.
К заявке прикладывается вид рекламной листовки, либо описание мероприятия.
7.3. На витрине торговых точек запрещается вывешивать объявления. Рекламные материалы размещаются только после письменного согласования с Арендодателем. Размещение любой информации на витрине при помощи скотча категорически запрещено.
7.4. Любая видео-фото съемка в помещении Арендатора и на территории нежилого помещения должна быть согласована с Арендодателем не менее чем за 2 (два) рабочих дня.
7.5. Украшение торговых точек в предпраздничный период обязательно и проводится в соответствии с единой концепцией оформления Здания.
8. Стандарты для арендаторов нежилого помещения
8.1. Арендаторы помещений и их сотрудники обязаны соблюдать режим работы, установленный в нежилом помещении.
8.2. Персонал торговых точек обязан быть вежливым, внимательным с покупателями и сотрудниками Арендодателя, обязан информировать покупателей устно и через специальные информационные таблички о возможности оставить отзыв о качестве обслуживания в торговой точке. Арендаторы должны обеспечить надлежащий вид своих сотрудников, а именно недопустимо ношение одежды с излишне глубоким декольте и вырезом спины, излишне прозрачной, облегающей, спортивной одежды или иного «вольного» стиля, яркий маникюр, использование чрезмерно насыщенной гаммы цветов косметики.
8.3. Ответственный руководитель торговых точек обязан информировать о существующем порядке каждого сотрудника и несет за их действия персональную ответственность.
8.4. Обязательно соблюдение правил санитарии и гигиены при пользовании туалетными комнатами, помещениями общего пользования, опрятный и аккуратный вид всех сотрудников.
8.5. Сотрудникам запрещается готовить, разогревать и принимать пищу, использовать электрочайники, электроплитки, электрокипятильники и другие электроприборы, в арендуемом помещении (за исключением специально отведенных для этого подсобных помещений).
8.6. Категорически запрещается распитие спиртных напитков на территории нежилого помещения, в том числе на парковочной зоне.
9. Требования к безопасности в нежилом помещении,
к пожарной безопасности
9.1. Арендаторам запрещается:
9.2. В течение рабочего дня персонал обязан предоставлять беспрепятственный доступ в помещение с целью проверки выполнения требований пожарной безопасности.
9.3. Персонал арендатора обязан обеспечить доступ к противопожарному оборудованию в целях обслуживания и поддержания в рабочем состоянии.
9.4. Курение внутри нежилого помещения запрещено.
к общей безопасности
9.6. Арендатор обязан держать двери помещения открытыми в течение всего рабочего дня. Закрытие одной створки входной группы запрещено.
9.7. Арендатор обязан обеспечить оформление витрин, исключающее возможность нанесения травмы посетителям нежилого помещения
9.8. Арендатор обязан держать двери запасных выходов открытыми, не загромождать проходы к дверям.
10. Требования к эксплуатации в нежилого помещения
10.1. В период эксплуатации Арендатору запрещается:
11. Обеспечение порядка на территории, прилегающей к нежилому помещению
11.1. Парковочная зона предназначена непосредственно для посетителей ТП.
11.2. Запрещается использовать парковку для размещения тележек, грузов и других предметов, связанных с деятельностью Арендатора, без согласия Администрации ТП.
12. Порядок проведения строительных (ремонтных) работ
12.1. До начала проведения работ (минимум за сутки) Арендатор обязан оформить допуск для работников подрядной организации. Для оформления допуска Арендатор подаёт заявление Арендодателю с указанием названия и номера арендуемого помещения, подрядной организации, сроков проведения работ, ФИО ответственных лиц.
В период проведения строительных работ Арендатор закрывает витрину павильона.
12.2. Все отделочные работы не должны препятствовать работе нежилого помещения и его посетителям, а именно: